Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!

Педсовет

Дата: 3 сентября 2018 в 17:04, Обновлено 18 марта в 18:23

Педагогический совет является органом самоуправленияучреждения общего среднего образования, в его состав входят все педагогические работники данного учреждения образования.

Педагогический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, уставом учреждения образования.

К компетенции педагогического совета относятся:

- участие в управлении учреждения образования;

- определение основных направлений деятельности учреждения образования;

- совершенствование и развитие образовательного процесса в учреждении образования;

- проведение работы по профессиональному совершенствованию педагогических работников и развитию их творческого потенциала;

- внедрение в практику образовательной деятельности достижений современной педагогической науки, эффективных технологий и методик обучения и воспитания;

- изучение педагогического опыта, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициатив педагогических работников;

- рассмотрение вопросов аттестации учащихся, их перевода, в том числе условно, в следующий класс, оставления на повторный год обучения, допуска к выпускным экзаменам, освобождения от сдачи выпускных экзаменов, организации выпускных экзаменов, завершения обучения на II и III ступени общего среднего образования, награждения золотой или серебряной медалью;

- рассмотрение вопросов итоговой аттестации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на постоянное или временное проживание либо временно пребывающих на территории Республики Беларусь на законных основаниях, и граждан Республики Беларусь, пребывавших на территории иностранных государств, для решения вопроса о продолжении обучения в учреждениях образования Республики Беларусь;

-рассмотрение вопросов о переводе в следующий класс по результатам итоговой аттестации досрочно;

-иные вопросы образовательной деятельности учреждения образования.

Непосредственное руководство деятельностью педагогического совета осуществляет председатель педагогического совета, которым явл


Цели и задачи работы школы на 2018-2019 учебный год

Основная цель работы школы: создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников системы знаний, гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе (как условие наиболее полного выполнения идеи государственной программы «Образование и молодежная политика» на 2016-2020 годы).

Задачи

  • Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; создать условия для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей.
  • Повысить качество образовательного процесса через:

—обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимум содержания образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

—работу с обучающимися по подготовке к государственным экзаменам, профориентации;

—формирование устойчивой мотивации к учению и самообразованию;

—внедрение элементов новых педагогических технологий, использование информационно-коммуниктивных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности.

—усовершенствовать модель методической службы, обеспечивающей развитие педагогического мастерства учителя, повышение его мотивации к самосовершенствованию.

—продолжить систематическую целенаправленную работу с одаренными детьми; активизировать подготовку обучающихся к олимпиадам и конкурсам.

—организация, совершенствование, поддержка исследовательской работы педагогов и учащихся.

—организация, совершенствование работы по самообразованию педагогов, их творческого роста; активизировать работу по обобщению педагогического опыта через издание методических материалов.

  • Продолжить приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.

4 ЧЕТВЕРТЬ 2018-2019

№ 4. Тематический педсовет (6 апреля, 12.00)

 «Самообразование учителя -основа его педагогического мастерства»

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета (Божик Л.В.)
  2. Анализ работы по самообразованию педагогов: представление результатов обобщения педагогического опыта (Сыса И.Ф., Санчук М.А. )
  3. Дистанционное обучение, как форма работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению (Крусь О.И., Тишкова Л.А.)
  4. Организация допрофильной подготовки: выявление результативности работы (Пипко Е.А.)
  5. Психологическое сопровождение предпрофильного обучения (Васюкович Ю.Ю.)

Совещание при директоре школы (13 апреля, 12.00.)

Влияние  деятельности классного руководителя и учителя-предметника на повышение мотивации обучающихся к получению знаний

  1. Соблюдение указаний по ведению журнала, объективность оценивания учащихся за III четверть; проверка соответствия проведения контрольных работ во III четверти графику, утвержденному директором (Пипко Е.А., Тихманович Л.С.)
  2. Мониторинг учебных достижений учащихся: анализ результативности участия в республиканской олимпиаде по предметам и различных конкурсах (Божик Л.В.).
  3. Работа педагога-психолога с одаренными детьми (Васюкович Ю.Ю.)
  4. Эффективность работы классных руководителей по формированию детского коллектива, социализации детей из «группы риска» и детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению (Коваль А.Б.)
  5. Состояние преподавания учебных предметов: история. Анализ использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе (Пипко Е.А.)

Совещание при директоре школы (18 мая, 12.00.)

Мероприятия по подготовке к окончанию учебного года

  1. Мониторинг санитарного состояния учебных кабинетов, их дидактического наполнения  (Божик Л.В.)
  2. Организация летней оздоровительной кампании; работа педагога-психолога по сопровождению высокомотивированных учащихся;  работа СППС по профилактике асоциального поведения детей; работа классных руководителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (Коваль А.Б.)
  3. Организационное окончание учебного года  и подготовки  к государственным экзаменам (Пипко Е.А., Тихманович Л.С., Мартынюк И.М.)
  4. Проведение организационно-педагогических мероприятий по подготовке к приему детей в I классы, профильные классы (Тихманович Л.С., Пипко Е.А., Мартынюк И.М.)
  5. Система организации  повторения учебного материала в ходе подготовки к итоговой аттестации учащихся IX и XI (Штык Г.В., Крусь О.И., Брегер С.А, Покислюк Л.П., Тишкова Л.А. )
  6. Вопросы трудовой дисциплины (Тихманович Л.С., Пипко Е.А.)

Педагогический совет № 5. Об окончании учебного года обучающихся 1-11 классов (31 мая)

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета (Божик Л.В.)
  2. Диагностика ЗУН по результатам успеваемости на конец учебного года (Божик Л.В.)
  3. О допуске обучающихся 9-х классов к государственным экзаменам (Пипко Е.А., Мартынюк И.М.)
  4. О допуске обучающихся 11-х классов к государственным экзаменам(Пипко Е.А.)
  5. Перевод учащихся 1-8-х классов в следующие классы (Пипко Е.А., Тихманович Л.С., Мартынюк И.М.)

Малые педагогические советы

Об освобождении учащихся от выпускных экзаменов

  1. О представлении к освобождению учащихся IХ классов от выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования
  2. О представлении к освобождению учащихся ХI классов от выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования

3 четверть 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре (12 января, 12.00)

Анализ организации учебно-воспитательного процесса по итогам 2 четверти (январь)

  1. Соблюдение указаний по ведению журнала, проверка соответствия проведения контрольных работ во II четверти графику, утвержденному директором; изучение уровня обученности учащихся по итогам II четверти (Пипко Е.А., Тихманович Л.С.)
  2. Ведение документации классных руководителей. Учет часов организационно-воспитательной работы (Коваль А.Б.)
  3. Об организации работы по профилактике суицидального поведения обучающихся и вовлечения детей и подростков в активные деструктивные сообщества и игры (Коваль А.Б.)
  4. Образовательный и содержательный уровень оказания платных образовательных услуг: организация работы школы будущего первоклассника, учебных кружков, спортивных секций (Пипко Е.А., Тихманович Л.С.)
  5. Организация работы оздоровительного лагеря, культурно-досуговая, спортивно-массовая, профилактическая деятельность с учащимися I-XI классов в дни зимних каникул; ведение документации классными руководителями, учет часов ОВР (Коваль А.Б.)

Совещание при директоре (09 февраля, 12.00)

Организация работы с учащимися, имеющими затруднения в обучении

  1. Анализ работы по профилактике правонарушений и преступлений по итогам 12 месяцев 2018 года (СППС).
  2. Формирование гражданско-патриотических ценностей учащихся через работу классного руководителя (Коваль А.Б.)
  3. Организационная работа по набору учащихся  в 10-е классы (Пипко Е.А.)
  4. Психологическое сопровождение профильного обучения (СППС)
  5. Состояние преподавания профильных предметов. Состояние преподавания учебного предмета «история» параллель 9 классов (Пипко Е.А.)
  6. Организация горячего питания (Тихманович Л.С.)
  7. Анализ работы с обращениями граждан (Панасюк Я.В.)

Совещание при директоре (02 марта, 12.00)

Состояние планирования, проведения и анализа результатов деятельности по организации исследовательских работ учащихся

  1. Уровень организации исследовательской работы учащихся  в учреждении образования Анализ результативности участия в республиканской олимпиаде по предметам и различных конкурсах (Божик Л.В.)
  2. Формирование и развитие читательских умений учащихся в процессе обучения учебным предметам (Галай О.А.)
  3. Деятельность педколлектива по организации культурного досуга учащихся  в шестой школьный день; планирование работы на весенние каникулы (Коваль А.Б.)
  4. Анализ работы библиотеки как   образовательного, воспитательного и развивающего центра учреждения образования  по популяризации чтения (Лапич Н.С.)
  5. Планирование работы по благоустройству пришкольной территории (Юхимук Н.В.)

№ 4. Тематический педсовет (29 марта, 12.00)

 «Самообразование учителя -основа его педагогического мастерства»

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета (Божик Л.В.)
  2. Анализ работы по самообразованию педагогов: представление результатов обобщения педагогического опыта (Сыса И.Ф., Санчук М.А. )
  3. Дистанционное обучение, как форма работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению (Крусь О.И., Тишкова Л.А.)
  4. Организация допрофильной подготовки: выявление результативности работы (Пипко Е.А.)
  5. Психологическое сопровождение предпрофильного обучения (СППС)

Малые педсовет (12 января, после совещания при директоре)

Работа классных руководителей с учащимися из «групп риска»

  1. Анализ работы службы СППС и классных руководителей с учащимися, имеющими опоздания,  пропуски учебных занятий по итогам 1 полугодия. Система работы педагогов по преодолению пропусков учащимися учебных занятий без уважительной причины.(СППС)
  2. Эффективность работы классных руководителей по формированию детского коллектива, социализации детей из «группы риска» и детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению (Коваль А.Б., классные руководители)

Родительское собрание (26 января, 12.00)

  1. Итоги 1 полугодия. Организация профильного и предпрофильного обучения в 2019-2020 учебном году


Уважаемые коллеги!

Педагогический совет

Профилактика детской безнадзорности и правонарушений

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета (Божик Л.В.)
  1. Работа по раннему выявлению семейного неблагополучия (Коваль А.Б.)
  2. Критерии и признаки социально опасного положения ребенка. Реализация Декрета Президента Республики Беларусь № 18 (Гахович М.В.)
  3. Посещаемость занятий учащимися, состояние обученности учащихся «группы риска» (классные руководители)

состоится

22.12.2018 года

в 12.00.,

каб.55

ПРИГЛАШАЕМ классных руководителей 


Решения педагогического совета №2

(от 17.11.2018)

1. Председателю методического совета школы Божик Л.В. продолжить контроль ведения электронной документации классными руководителями и учителями предметниками.

2. Отметить качественную работу педагогов по внедрению в учебно-воспитательный процесс элементов «Электронной школы»: классных руководителей—Крусь О.И., Покислюк Л.П., Хвалюк Т.В., Хворак Т.А., Божик Л.В., Брегер С.А., Штык Г.В., Черняк С.В., Клюки Е.Г., Тишкововой Л.А., Соловей И.В., Бондаренко Г.Н., Голод А.И., Валюк Е.А., Юхимук Н.В., Борисовой Л.В., учителей предметников—Рощенко Т.С., Гулевич О.Л., Буц И.Я., Щербину Ю.Л., Сысу И.Ф., Сохоневич Н.А., Ремезову С.Ю.

3. Председателю аттестационной комиссии, Мартынюк И.М., с целью изучения и оценки профессионального уровня педагогических работников запрашивать рекомендации к аттестации педагогов у методического совета школы.

4. Руководителям учебно-методических объединений учителей-предметников проводить подготовку педагогов к аттестации через предварительный всесторонний анализ их деятельности.

5. Заместителю директора по учебной работе Пипко Е.А. при планировании профильной работы школы на 2019/2020 учебный год учитывать материально-техническую базу школы, специфику и возможности педагогического коллектива.

6. Классным руководителям 1–11 классов продолжить профориентационную работу с учащимися и родителями (законными представителями несовершеннолетних).

7. Социальной психолого-педагогической службе школы продолжить оказание помощи родителям (законным представителям несовершеннолетних) и учащимся в выборе профессии.

8. Заместителю директора по учебной работе Пипко Е.А. при организации предпрофильной подготовки учащихся строго придерживаться нормативной правовой документации Министерства образования Республики Беларусь, своевременно отслеживать вносимые изменения.

9. Руководителям учебно-методических объединений учителей-предметников на заседании объединений повторно рассмотреть Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2018/2019 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования».

10. Заместителю директора по учебной работе Пипко Е.А., заместителю директора по учебной работе Тихманович Л.С. усилить ответственность каждого педагога за качество осуществления образовательного процесса.

11. Классным руководителям продолжить системную работу по педагогической поддержке учащихся (посещение уроков в своем классе, консультации с учителями –предметниками, с СППС школы), обязательный ежедневный контроль за посещением учащимися учебных занятий с контролем соответствующей записи в Журнал учета пропусков уроков.

12. Учителям-предметникам повышать качество образования на основе приоритетности индивидуального подхода к учащимся, через осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании, внедрение новых образовательных технологий, изучение передового опыта.

13. Председателю методического совета школы Божик Л.В., руководителям школьных учебно-методических объединений создать условия, способствующие совершенствованию профессионального мастерства всех участников образовательного процесса.

14. Заместителю директора по воспитательной работе Коваль А.Б. усилить контроль над своевременностью посещения классными руководителями семей обучающихся с целью реализации Декрета Президента Республики Беларусь № 18

15. Информацию о выполнении решения педагогического совета от 17.11.2018 г. заслушать на педагогическом совете в декабре 2018 года.


Педагогический совет № 2

Адаптация учащихся к условиям обучения в новом учебном году

Состоится 17.11.2018

Вопросы, предлагаемые для рассмотрения:

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета (Божик Л.В.)
  2. Работа профильных классов; организация работы по профориентации (Пипко Е.А.)
  3. Адаптация учащихся 1-х и 5-х классов (СППС, кл.рук.)
  4. Результаты мониторинга учебно-методической базы кабинетов школы; состояние документации методических объединений на начало года (Божик Л.В.)
  5. Результаты мониторинга преподавания математики в 5-ых классах, английского языка и математики  и 10а классе, истории в параллели 9-ых классов. (Божик Л.В.)

  • точное время будет сообщено дополнительно


Решения педагогического совета №1

(от 31.08.2018)

  1. Утвердить годовой план работы школы на 2018-2019 учебный год
  2. Утвердить состав аттестационной комиссии
  3. Утвердить цель и направления методической работы школы в 2018-2019 учебный год
  4. Принять «сетевое взаимодействие» как форму осуществления методической работы школы. В связи с этим выполнить следующие действия:
    1. 1. пополнить содержательную часть сайта школы (разместить фотографии педагогов и классов, ввести адреса электронной почты, раздать (вклеить в дневник) пригласительные для родителей и учащихся);
    2. 2. вести работу с родителями и обучающимися по популяризации работы сайта школы;
    3. 3. информировать о содержательной части приказов, постановлений, положений и др., необходимых для работы коллектива,  в форме электронной переписки;
    4. 4. организовать, в том числе и виртуальное, общение педагогов внутри ШМО и между ними: ежемесячно высылать руководителям ШМО итоги своей работы (участие в заседаниях РМО, конкурсах, олимпиадах, конференция, работ с метод. Кабинетом и методистами Отдела образования);
    5. 5. использовать дистанционное обучение учащихся при подготовке к олимпиадам, конкурсам и др.
    6. 6. организовать квалифицированную помощь в овладении способами работы с сайтом школы, а также постоянный открытый доступ работников к сети Интернет через посменную работу кабинетов информатики: ежедневно—до 15.00, в субботу—по графику работы кабинета
  5. Уточнить банк данных детей, находящихся на всех видах учета. Классные руководители должны  посетить семьи учащихся на дому: 1,5,10 классы—до ноября, остальные классы—до конца декабря

АВГУСТ ( 31.08.2018)

Совещания при директоре (тема, ответственный)

Особенности учебно-воспитательного процесса в 2018-2019 учебном году

1.     Результаты подготовки школы к началу нового учебного года (санитарное состояние кабинетов, раздевалок, столовой, спортзала, санузлов); анализ сохранности учебного фонда школы и степени обеспеченности учащихся учебниками; состояние учебно-методической оснащенности учебных кабинетов, паспортизация (Пипко Е.А., Мартынюк И.М., Лапич Н.С.)

2.     Итоги летней оздоровительной кампании, организации трудовой занятости учащихся в летний период;  информация о распределении выпускников по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования по каналам обучения, занятости, жизнеустройства (Коваль А.Б., Пипко Е.А.)

3.     Обеспечение оптимальных  условий для учащихся и работников: организация работы по охране труда (инструктаж, организация дежурства по школе), организация горячего питания (Пипко Е.А., Тихманович Л.С.)

Заседания педагогических советов (тема, ответственный)

№1. Итоги работы педагогического коллектива в 2017-2018 учебном году и основные направления деятельности учреждения образования в 2018-2019 учебном году.

1.     Анализ работы учреждения образования в истекшем учебном году (Пипко.Е.А., Тихманович Л.С., Мартынюк И.М.). План работы школы на 2018-2019 учебный год.

2.     Организация деятельности школы в новом учебном году: режим работы, направления деятельности, трудовая дисциплина, особенности реализации формы «сетевого взаимодействия» (Брегер В.И., Божик Л.В)

3.     Уточнение  банка данных учащихся, находящихся на всех видах учета (Гахович М.В.)

4.     Выборы аттестационной комиссии (Мартынюк И.М.)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.